Воскресенье, 19.05.2024, 03:36
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 14 » Дилеров
22:00
 

Дилеров

Нашим дилерам предлагаем рекламно-информационную поддержку

Лучше всего работает комплексная реклама, поэтому используйте в вашем купольном бизнесе универсальные инструменты, которые показали свою высокую эффективность. Предлагаем вам презентацию, визитки, флаеры-листовки, буклеты, баннеры, и продвижение вашего бизнеса в интернете.

К вашим услугам:

1. Презентация. Как использовать? Эту красочную презентацию вы можете показывать потенциальным покупателям прямо в интернете, на специальных сервисах issu.com презентация купольных домов, или здесь slideshare.net куполки, а также в гугл документах есть возможность делать презентации, делиться ими с друзьями и скачивать в удобном формате ppt или pdf. Пример встроенной презентации в блог увидите здесь презентация купольных домов kupolki.ru

Также презентация вам очень пригодится, для демонстрации вашим партнерам, клиентам, на встречах, семинарах, конференциях.

Для этого, вам потребуется: компьютер, или компьютер+проектор. Презентация — один из самых эффективных инструментов маркетинга.

Чтобы увидеть презентацию, кликни по картинке!

2. Визитки. Визитная карточка — это первое впечатление о вас как о деловом человеке. Вот, познакомились вы с новыми партнером, или переговорили с потенциальным заказчиком. Настал момент расходиться, как обычно, мы все спешим… И вы судорожно начинаете искать клочок бумаги, чтобы оставить свой номер телефона. Несолидно.

Бывало у вас так?

Значит, вам срочно нужно исправить этот недочет! Мы предоставим вам по вашему требованию исходники визиток (в том виде, как они опубликованы на картинке) или отредактируем их сами для вас, со стоимостью наших услуг вы сможете ознакомиться на отдельной страничке.

Варианты визиток увидите здесь

3. Флаеры, листовки. Вот, вы заказали у нас образец выставочного купольного домика. И он пришел к вам, и вы установили его на выставочной площадке торгового комплекса. А что дальше? К вам начинают подходить люди, интересоваться купольными домами, если вы им просто будете давать визитку, то этого недостаточно. Она в этом случае малоинформативна. Для теплой аудитории, заинтересованной в приобретении купольного дома, нужно побольше информации. Таким носителем информации будет листовка или флаер.

Формат. Ваша листовка может быть размером А5, или А6 — это уже флаер. На флаере вы напишете ваши координаты и информацию о продукте и услуге, которые вы предлагаете. Если строительством занимаетесь вы — напишите об этом, если вы просто продаете купольные конструкции, то порекомендуйте компанию-партнер, которая смонтирует купольный дом для ваших покупателей.

Какая информация должна быть на листовке или флаере? Название вашей компании, или бренд, который вы продвигаете (kupolki.ru), координаты для связи — телефон, email, сайт, Skype и адрес офиса, если нужно. Флаер дает возможность вставлять красивые изображения купольных домиков, планы этажей, графические схематичные изображения — инфографику. Также можно вставить карту на которой указан адрес офиса или выставочного павильона. Мы отправляем исходники флаеров нашим дилерам по запросу.

4. Буклеты. Буклет, как носитель информации, более объемный и отлично подойдет не только для раздатки в павильоне, или силами промоутеров (как обычно используется флаер), но и для участия на конференциях, строительных выставках, для вручения вашим партнерам и клиентам на переговорах, для распространения через почтовые ящики. Благодаря использованию двух сторон и формату А4 буклет может не только рассказать о том, чем вы занимаетесь, но и красиво организовать информацию, с применением схем, значков, инфографики, необычного наложения рисунка на рисунок, потому что буклет имеет два изгиба.

Используйте удобный и эффектный формат буклета, чтобы достойно подать информацию о вашем бизнесе и продукте!

Буклет купольные дома сторона А

Буклет купольные дома сторона Б

5. Баннеры для наружной рекламы. К наружной рекламе относятся баннеры, растяжки, штендеры, вывески, плакаты. Мы можем изготовить для вас макет, если будет в этом необходимость.

Где размещать наружный баннер? Баннер целесообразно разместить возле вашего офиса или недалеко от места расположения выставочного павильона, чтобы указать на нем, где вас найти, и еще лучше — показать стрелочкой направление, в котором нужно идти к вам. То есть это реклама больше навигационная (направляющая) и напоминающая, а не мотивирующая.

Ну, конечно же, необычный баннер привлечет к вам и вашему продукту внимание. Но мотивировать совершить покупку будет иная реклама.

И какая реклама в этом смысле самая лучшая? Какая реклама мотивирует сделать покупку? Реклама, которая отвечает на ЗАПРОС покупателя, которая дает знания о том, как покупателю сэкономить его время, деньги, энергию и удовлетворить какую-либо из потребностей самым простым и доступным способом.

Такая реклама четко показывает ВЫГОДУ покупателя. Это ненавязчивая реклама.

Если вы хотите рекламу, работающую 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, то применяйте интернет-рекламу для продвижения в интернете. О том, как это делать вы узнаете из моего рассказа Реклама купольных домов в интернете.

Это вам может быть интересно:

Просмотров: 496 | Добавил: rectiver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz